Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

пятница, 27 января 2012 г.

Вторая открытка по игре.

Здравствуйте, все.Это снова я с открыткой по игре от Маши.
На этот раз вот такая картинка для вдохновения


Правда о кофе в постель я могу только мечтать, маленький ребенок. Сейчас для меня праздник, если муж встанет раньше и посидит с Сенькой. Правда это бывает крайне редко и от этого еще более ценно. А пока открытка навеянная Машиной подборкой.

Освещение оставляет желать лучшего.Еще хочу с этой открыткой принять участие скетч№ 20 от Нашего Хобби
А еще хочу принять участие в интересной затее от Нины  . Надо показать свою первую открытку и последнюю с одинаковым расположением элементами . Последнюю показала , а вот и первая
Ну и как? Скажите, расту или нет?

1 комментарий: