Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

пятница, 20 января 2012 г.

Первая открытка к 8 марта по игре.

Здравствуйте все.Вообще то я редко участвую в разных  проектах и играх в силу того что иногда не хватает времени или нет вдохновения, но вдруг решилась поучаствовать игре игра-ассоциация " Весенний калейдоскоп" организованной Машей






А вот и первая картинка для вдохновения Для меня , живущей на Урале,погода в день 8 марта именно такая, еще холодно, по утрам морозно, а днем уже "пахнет"  весной. Очень понравился снегирь, нравиться сочетание розового и серого цветов, ягоды рябины, после заморозков такие сладкие, ассоциируются с точками на бумаге , ну и белая роза во всей красе.
Вообщем смотрим что получилось

Прошу прощение за фото, делала как всегда вечером.Кстати снегиря рисовала сама, вот так не скромно.









4 комментария:

  1. Ирин молодец! И снегирик бесподобный и "лоскутный" фон очень интересно обыгран, да и вообще очень нежная открыточка получилась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша. Очень рада что принимаю участие в твоей игре.

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть,мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за твои комментарии.

    ОтветитьУдалить