Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Большая, просто огромная просьба!!!

Девочки, здравствуйте. Я сегодня к вам с просьбой.Как вы знаете я живу в маленьком и  старинном  городке(415 лет). Так вот, правительство нашей области решило провести программу возрождения нашего города и сделать его туристическим , духовным центром . В связи с этим проводится конкурс на лучший сувенир. В этом конкурсе мы и решили принять участие, мы-это я и мой средненький (Кирилл). И вот здесь моя просьба - просто проголосуйте, справа вы увидите опросники. Огромное вам спасибо!!!





Кстати вот эту красоту и надо отобразить в сувенире. Посоветуйте как это лучше сделать?.Хочу сделать мини-альбом с черно-белыми фото соборов, как фон , и с местом для фото , которые будут делать и вставлять уже сами туристы.Буду рада услышать ваши советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий