Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

вторник, 6 сентября 2011 г.

Жизнь...

Здравствуйте, мои дорогие. Я сегодня к вам с болтовней, а точнее почти с депрессией. Сене исполнилось полтора года и я вышла на работу. Отработала уже две недели, если это можно назвать работой - ходили на работу , притом вместе с Сеней на работу в холодный детский сад без детей. И здесь моё первое негодование: месяц д.с был на ремонте, потом открылся на неделю, что бы снова закрытся из-за ремонта теплотрассы, ну неужели нельзя было согласовать все и делать все вместе и д.с и теплотрассу. ПРЯМО СЛОВ НЕТ. Ура , сегодня мы открылись, приняли детей, а я работаю в яслях. Казалось бы все хорошо, но... Как представлю за какие деньги я работаю...А я люблю свою работу. Вот скажите мне  , реально жить на зарплату 8 т. с семьей с 3 детьми, у мужа заработок не постоянный.Если почитать сколько уходит на интернет, телефон, свет,плату за д.с и т.д. Благо живем в частном доме и всем от сюда вытекающим: нет кватрплаты, но нет и удобств, зато все овощи и ягоды свои. Вот и интересно как наше государство думает: мы живем или выживаем???.Ну, что-то я разнылась, просто накатило, а сказать некому. Все высказала и вроде полегчало.Ладно, хватит ныть. Хочу поделиться, сдала на реализацию свои поделки, посмотрим что получиться, а еще клюкву надо реализовывать, может кому-то надо...Хватит болтать , надо идти готовить комплексный обед из одного окорочка. До свидания.

2 комментария:

  1. Ирина как я вас понимаю. У меня мама преподаватель, пропадает на работе с утра до ночи, но работу свою очень любит не смотря не на что.

    ОтветитьУдалить