Добро пожаловать ко мне в гости, всегда рада видеть вас у себя.Посмотрите,оцените,но прошу иметь в виду, я только учусь.

вторник, 21 июня 2011 г.

Первые магниты

Решила я попробовать сделать магниты, на открытки вдохновение совсем куда- то ушло. посмотрите, что получилось.



За фото сильно не ругайте.Брала фотик у соседей, а к чужому еще приспособиться надо. Магнитики для блоков с клеевым краем, но только у меня весь блок (100 листов) держаться не хотел, делила на части. Кроме этого магнита был еще похожий, такая же бумажка, но цветы и листики другие и расположены по другому, его не успела сфотографировать, подарила.

1 комментарий:

  1. Ирочка, я получила твои магнитики!!! Спасибо, очень мило))) Дочка сказала, что блоков для записи у нас нет, так что на оба магнитика надо наклеить её фото)))

    ОтветитьУдалить